Позволю себе пофантазировать по поводу физики процессов, происходящих в атмосфере, как я это себе представляю, с точки зрения неподвижной Земли, находящейся внутри космического океана и атмосферы, её окружающей и сдавливающей со всех сторон в центр.
В самом начале, в соответствии с Библией, Творец создал небо, то есть некое пространство, которое возникло внутри космического океана. Это пространство, сдавливаемое со всех сторон водой, приобрело форму сферы. Но поскольку ничего другого в этот момент Бог не создавал, то это пространство еще не является атмосферой, в привычном для нас понимании, как некая смесь газов. Никаких газов пока ещё нет. Но есть давление, и это давление, возникшее в замкнутом пространстве, есть величина постоянная. Можно предположить, что это давление создано эфиром. А эфир, это основа любой материи, связующий материал всех веществ в природе.
Потом Создатель создал внутри пузыря некий объем воды, который, опять же, уже под давлением эфира, приобрел форму сферы и занял центральное место.
И т. д. В какой-то момент, после создания Солнца, живых существ, появлении суши, и, как следствие, вулканических процессов, постепенно возникают различные газы. Эта смесь газов, обладая различной плотностью, заполняет эфир, в результате получили атмосферу. Газы, имеющие повышенную плотность, прижимаются эфирным давлением к земле, газы с наименьшей плотностью, выталкиваются нижними плотными газами и поднимаются вверх. На самом верху, атмосфера разряженная, т. е. атомы газов находятся на большом расстоянии и не испытывают, в следствии этого, тесноты относительно друг друга. С высотой давление самих газов становится пониженным, но давление эфира по-прежнему остается неизменным.
Теперь нас интересует, как летают самолеты?
Если рассматривать полет над плоской Землей, то самолетам нет нужды корректировать штурвал, чтобы лететь горизонтально, паралельно плоскости, достаточно выставить штурвал в среднее положение, когда форма самолета в совокупности создает подъемную силу, и самолет будет лететь горизонтально.
Приверженцы ТПЗ, при этом утверждают, что на сферической Земле штурвал самолета нужно периодически отжимать от себя, "чтобы не улететь в космос". С точки зрения гелиоцентризма, возможно они правы, т. к. никакого внятного объяснения, что такое гравитация, никто из официалов еще не предложил. Но с точки зрения шарообразной Земли, которая сдавливается эфирным давлением равномерно и одинаково со всех сторон, то полет самолета во круг шара Земли, без корректировки штурвала, вполне объясним. Т.к. давление всегда направленно в центр Земли, то и самолет этим давлением будет прижиматься, в каждый момент полета, так же в центр, соответственно, корректировку полета осуществляет сама атмосфера, во взаимодействии с различными возникающими силами, а также разностью давлений снизу и сверху, угла атаки и т.д..
Красные стрелки - давление космического океана,
Желтые стрелки - давление эфира = давлению океана космоса. Они уравновешивают друг друга, в результате возникла сферическая форма эфирного пузыря.
Зеленые стрелки - давление атмосферы, самолет фактически своим корпусом опирается на воздушную массу и подчиняется законам подъемной силы. Выше 10 км. атмосфера разреженная, опираться крылу и корпусу не на что, поэтому самолеты имеют предел с высотой полета. Только реактивная тяга, когда объект, фактически выталкивает горючее, посредством его сжигания, может поднять ракету выше, но и у такой, реактивной тяги, есть предел.
Давление заставляет самолет лететь по сферической траектории, огибая шар Земли.
Что касается спутников, МКС, ракет и пр. Разумеется, ракеты стартуют, по параболической траектории выходят не некую орбиту, но, опять же, нужно учитывать физику газов, плотности и давления. Например, воздушные шары, наполненные гелием, не могут подняться выше 40 км, т. к. в разреженной атмосфере гелий внутри шара, не испытывая никакого ответного сопротивления окружающей атмосферы, растянет шар до такого состояния, что он просто порвется. Так же и со спутниками, МКС, невозможно поднять что-либо выше 40 км, имея на борту емкость с газом, будь то кислород в баллоне на борту станции, будь то сама станция, которая тоже является своеобразным замкнутым баллоном газа, или газ в легких космонавта. Все эти емкости просто порвет давление изнутри. Соответственно, если что-то и запускают, то все ступени ракет с горючим, все емкости с газом должны остаться за бортом ракеты и спутника. А значит всё в т.н. космосе, по определению, необитаемо. Давление внутри и снаружи должно быть одинаково, только в этом случае, по инерции можно как-то, куда-то спутнику лететь и при этом "падать по орбите во круг земли ", как нам объясняют.