[float=left]http://images.vfl.ru/ii/1468859620/40d7657a/13424293_m.jpg[/float]
Геодезисты, инженеры и архитекторы в своих проектах никогда не учитывают предполагаемую кривизну Земли, что является ещё одним доказательством того, что мир представляет собой плоскость, а не планету. Каналы и железные дороги, например, всегда прокладывают горизонтально, часто на сотни миль, без учёта какой-либо кривизны.
Один геодезист, мистер Т. Вэствуд, в январе 1896 года писал в журнале "Обзор Земли": "В нивелировании я использую регламентированные пункты или уровни каналов, чтобы получить высоту над уровнем моря. Для меня было загадкой то, что на дистанции в несколько миль каждый уровень трактуется как неизменный на всей своей протяжённости, от одного до другого конца, без малейшего учета кривизны. Один из гражданских инженеров этого округа, после обмена некоторым количеством аргументов с каждой стороны по поводу учета кривизны, сказал, что не верит, что в этой жизни кто-то знает настоящую форму Земли".
Другой геодезист и инженер с тридцатилетним стажем писал в еженедельнике "Бирмингем Уикли Меркьюри" 15 февраля 1890 года:

«Я хорошо знаком с теорией и практикой гражданской инженерии. Однако некоторые из наших профессоров фанатично относятся к теории установленных правил геодезического проектирования, хотя в нашей среде хорошо известно, что такие теоретические измерения НЕВОЗМОЖНО ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ НА ПРАКТИКЕ. Все наши локомотивы так сконструированы, чтобы работать на поверхности, которую можно назвать РАВНИНОЙ или ПЛОСКОСТЬЮ. Есть, конечно, частичные подъёмы или скаты там и тут, но они всегда точно определены и должны быть аккуратно преодолены. Но что-то близкое к восьми дюймам на милю, увеличивающееся на квадрат расстояния, НЕВОЗМОЖНО ПРЕОДОЛЕТЬ НИКАКИМ ДВИГАТЕЛЕМ, СОЗДАННЫМ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ. Сравнивая между собой железнодорожные станции по всей Англии и Шотландии, можно заявить, что все платформы находятся ОТНОСИТЕЛЬНО НА ОДНОМ УРОВНЕ. Расстояние между восточным и западным побережьями Англии составляет примерно 300 миль (483км). Если предписанная кривизна была бы действительно такой, как представляется, то центральные станции в Рагби или Варвике должны быть примерно на три мили выше прямой, проведенной между двумя конечными точками. Если бы дела обстояли так, то не нашлось бы водителя или машиниста в королевстве, который взял бы на себя ответственность за поезд. Мы можем только смеяться над теми из читателей, которые серьезно верят в наши такие рискованные подвиги, как вождение поездов по сферически закруглённым поверхностям. Горизонтальные кривые на равнинах достаточно опасны, вертикальные кривые были бы в тысячу раз хуже, а с нашим современным подвижным составом - физически невозможны".

[float=right]http://images.vfl.ru/ii/1468859621/f7ac816a/13424294_m.jpg[/float]
Инженер В. Винклер в "Обзоре Земли" от октября 1893 г. писал по поводу предполагаемой кривизны Земли: "Как инженер с многолетним опытом, я видел, что это абсурдное допущение используется только в школьных учебниках. Ни один инженер даже не помышляет принимать во внимание вещи такого рода. Я спроектировал много миль железных дорог и ещѐ больше каналов, и у меня даже не возникало мысли допускать искривление поверхности, а тем более его учитывать. Учет кривизны означает - 8 дюймов на первой миле канала, далее увеличение в соответствии с показателем, составляющим квадрат расстояния в милях; таким образом, небольшой судоходный канал, скажем 30 миль в длину, будет иметь, по указанному выше правилу, отступ для кривизны в 600 футов (183м) . Подумайте об этом, и, пожалуйста, поверьте, что инженеры не такие уж дураки. Ничего подобного не учитывается. Мы не думаем об учете кривизны в 600 футов, для линии железной дороги или канала 30 миль (965км) в длину, больше, чем тратим своѐ время, пытаясь объять необъятное". Суэцкий канал, который соединяет Средиземное море с Суэцким заливом на Красном море является ярким доказательством невыпуклости земли и воды. Канал 100 миль (161км) в длину не имеет внутренних шлюзов, что позволяет воде беспрепятственно заполнять его от Средиземного до Красного моря. Когда он был построен, предполагаемая кривизна поверхности не была учтена. Он был выкопан вдоль заданной горизонтальной линии 26 футов (8м) ниже уровня моря, проходя через несколько озер от одного моря к другому. Исходная горизонталь была идеально параллельна поверхности воды на протяжении более чем 100 миль. Средний уровень Средиземного моря на 6 дюймов выше Красного, во время прилива уровень воды в Красном море поднимается самое высокое на 4 фута (1,2м) и снижается самое низкое на 3 фута (0,9м) в Средиземном море. В результате чего уровень Красного моря во время прилива, поверхность Средиземного моря и 100 миль воды в канале, - всѐ остаѐтся той же горизонтальной линией! Если бы вместо этого существовала предполагаемая кривая сторонников круглой Земли, то вода в центре канала была бы на 1666 футов (502 х 8 дюймов = 1666 футов 8 дюймов) (508м) выше соответствующих морей с каждой стороны!
[float=left]http://images.vfl.ru/ii/1468859621/a8b810ab/13424295_m.jpg[/float]
"Расстояние между Красным морем в Суэце и Средиземным соответствует 100 статутным милям (161км). Исходная линия Канала на 26 футов (8м) ниже уровня Средиземного моря и непрерывно проходит по горизонтали весь путь от моря до моря. В самом канале нет ни единого шлюза, поверхность воды параллельна исходной линии. Таким образом, очевидно, что нет никакой кривизны или выпуклости на всех 100 милях между Средиземным и Красным морями. Если бы она там была, согласно астрономической теории, то середина канала была бы на 1666 футов (508м) выше, чем любой из его концов, в то время как канал является абсолютно горизонтальным на всей протяжѐнности. Великий Китайский канал, длина которого, как утверждают, 700 миль (1126км), был сконструирован без учета предполагаемой кривизны поверхности, так как китайцы считают, что Земля является неподвижной плоскостью. Я могу добавить, что кривизна не учитывалась при строительстве Канала Северного Моря или Манчестерского Судоходного Канала; оба построены недавно, а это прямо доказывает, что нет никакой кривизны на Земле или Море, и поэтому невозможно, чтобы Земля была планетой", - Дэвид Уордлоу Скотт, «Терра Фирма"(134).
"Если, согласно распространенному мнению, земля является шаром, то совершенно очевидно, что при прокладке канала должна быть принята во внимание кривизна шара, что будет соответствовать квадрату расстояния, умноженному на восемь дюймов. Из "Эйдж" от 5 августа 1892 г. я извлѐк следующее: "Германский император проводил церемонию открытия Ворот Балтики и Канала Северного моря весной 1891 г. Начинается канал на Хольтенау, южной стороне Кильской бухты, и присоединяется к Эльбе 15 миль выше её устья. Он имеет 61 милю (98км) в длину, 200 футов (61м) в ширину на поверхности и 85 футов (26м) в нижней части, глубина 28 футов (8,5м). Шлюзов не требуется, поскольку поверхность двух морей одного уровня". Пусть те, кто верит, что учет "кривизны" геодезистами является практикой, задумаются над следующим заявлением Манчестерской Судоходной Компании («Обзор Земли», октябрь 1893 г. ): «Это обычное дело в конструировании железных дорог и каналов на всех уровнях, соответствовать исходному пункту, который номинально горизонтальный и является видимым на всех участках. В Общественных Работах не существует практики учета кривизны земли»", - Томас Уиншип, «Ищущая космогония»
[float=right]http://images.vfl.ru/ii/1468859621/0af4bd6e/13424296_m.jpg[/float]
Лондонская и Северо-Западная Железная дорога образуют прямую линию 180 миль (290км) длиной между Лондоном и Ливерпулем. Самая высокая точка железной дороги, на полпути на станции Бирмингем, находится всего 240 футов (73м) над уровнем моря. Если бы мир на самом деле был шаром, имеющим кривизну 8 дюймов на милю в квадрате, то железная дорога 180 миль длиной образовала бы дугу с центральной точкой в Бирмингеме, возвышающуюся на целых 5400 футов (1,6км) над Лондоном и Ливерпулем. Сложение фактической высоты станции (240 футов — 73м) и её теоретической возвышенности (5400 футов) дает 5640 футов (1,7км) - необходимую высоту железной дороги на земном шаре, что более чем на тысячу футов выше Бен-Невис, самой высокой горы в Великобритании!

[float=left]http://images.vfl.ru/ii/1468859621/fcbd95e6/13424297_m.jpg[/float]"При проектировании железных дорог на земном шаре исходная горизонталь была бы равна дуге окружности, соответствующей широте. Исходная горизонталь для железнодорожных проекций всегда прямая, а это доказывает, что общая конфигурация мира - горизонтальная конфигурация. Чтобы поддержать теорию шара, господа в обсерваториях должны обратиться к геодезисту и доказать, что он учитывает неизбежную "кривизну" поверхности. Но этого ученые люди не осмеливаются сделать, так как хорошо известно, что предполагаемая кривизна никогда не учитывается",- Томас Уиншип, «Ищущая космогония»

"На длинной дистанции, как эта Великая Тихоокеанская железная дорога, простирающаяся через Северную Америку, предполагаемая кривизна поверхности была бы, конечно же, пропорционально огромной и протянулась бы на многие мили вверх, но ни один дюйм кривизны не был учтен инженерами во время всего хода строительства этой огромной линии железной дороги. И, если мы поразмышляем, как могло быть иначе? Необходимо, чтобы все металлические элементы железной дороги были прямыми, как мог какой-либо локомотив или вагон безопасно передвигаться по выпуклой поверхности?" - Дэвид Уордлоу Скотт,"Терра Фирма".
[float=right]http://images.vfl.ru/ii/1468859621/9dbfd6a0/13424298_m.jpg[/float]
Дж.С. Борн в своей книге "История Великой Западной железной дороги" заявил, что вся изначальная английская железная дорога, длинной более чем 118 миль (190км), может считаться практически прямой по всей своей длине, за исключением наклонных плоскостей. Заседанием парламента Великобритании 1862 г., которое одобрило её строительство, было записано постановление № 44 для предлагаемой железной дороги: "Участок будет приведён к ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ шкале, как на плане, и по вертикальной шкале не менее одного дюйма (2,5см) на каждые сто футов (30м), и будет показана поверхность земли, обозначенной на плане, запланированный уровень предлагаемой работы, высота каждой насыпи, глубина каждого углубления и ИСХОДНАЯ ГОРИЗОНТАЛЬ, которая будет неизменной на протяжении всех работ".

"Сто восемнадцать миль РОВНОЙ железной дороги, и все же поверхность, на которую она проецируется является шаром? Невозможно. Не может быть. В начале 1898 года я встретил мистера Хьюза, главного директора парохода «Город Линкольна". Этот джентльмен сказал мне, что он спроектировал тысячи миль ровной железной дороги в Южной Америке, и никогда не слышал, чтобы производили какой-либо учёт кривизны. Однажды он производил измерения железной дороги более тысячи миль длиной, которая была идеально прямой на всей протяжённости. Хорошо известно, что в Аргентинской Республике и других частях Южной Америки, есть железные дороги длиной в тысячи миль без кривизны или уклона. При проектировании железных дорог подразумевается, что мир плоский, и если бы он был шаром, то правила проектирования ещё предстояло бы открыть. Ровные железные дороги доказывают, что мир плоский, к полному замешательству непрактичных людей шарообразной школы с высокими зарплатами и маленькими мозгами", - Томас Уиншип, «Ищущая космогония»


"То, что ни одно измерение не учитывает кривизну, что является необходимостью на земном шаре; что горизонтальная линия в каждом случае является исходной линией, и остается той же самой линией на протяжении всех работ; и что теодолит вырезает линию на равных высотах с любой из сторон, высота которой такая же, как у инструмента; это ясно доказывает всем, кто принимает представленное доказательство, что мир является плоскостью, а не шаром", - Томас Уиншип, «Ищущая космогония»

Плоская Земля - скрываемая правда Эрик Дубэй