Устройство Мироздания
 
 
 
 
Наверх
Вниз

Устройство Мироздания

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Устройство Мироздания » Разное » Дирижабли


Дирижабли

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В Россию вернулись дирижабли

В России состоялась презентация первого в стране «дирижабледрома». Она прошла 8 августа 2013 года в городе Киржач, расположенном на территории Владимирской области. Здесь «Воздухоплавательный цент «Авгуръ» представил дирижабль российского производства AU-30.

https://topwar.ru/31935-v-rossiyu-vernu … habli.html


Опубликовано видео взлета самого большого самолета в мире.


В Великобритании состоялся первый полет самого большого из действующих воздушных судов в мире. Сообщается, что судно Airlander 10, представляющее собой комбинацию, включающую элементы воздушного судна с неподвижным крылом, вертолета и дирижабля — поднялось в небо в Великобритании для пробного получасового полета, передает L’Agence France-Presse.

Отметим, что несколько дней назад уже была попытка поднять судно в воздух, однако она оказалась неудачной из-за технических неполадок.

Напомним, что Airlander 10 проектировали для нужд вооруженных сил США, однако проект был свернут из-за отсутствия средств.

После этого создание огромного судна продолжилось в Великобритании. Правительство страны потратило на его разработку примерно 3,7 миллиона долларов.

Длина воздушного судна составляет 92 метра, оно может подниматься на высоту около 4,9 километра и достигать максимальной скорости до 148 километров в час. Так как внутри судна находится гелий, то оно способно находиться в воздухе до двух недель (с экипажем на борту этот срок составляет до 5 дней)....


Совет безопасности РФ хочет создать транспортные дирижабли за 240 млрд долларов

https://img.znak.com/779262.jpg

Правительство РФ, несмотря на кризис, рассматривает футуристические проекты. Как сообщает «Коммерсантъ», Совет безопасности РФ и академик РАН Александр Некипелов вынесли на обсуждение проект «Единая Евразия» - систему транспортно-логистических коридоров, соединяющих Транссиб, БАМ и Северный морской путь.

Стоимость проекта 220-240 млрд долларов. Его основная цель — создание условий «для выхода страны на новый социально-экономический уровень за счет глубокого освоения Сибири, Дальнего Востока и Арктики».

https://www.znak.com/2016-08-12/sovet_b … d_dollarov

0

2

Почему-то аппарат подозрительно похож на ситуацию в нашей стране...

0

3

Просто фотохудожник выбрал свой любимый ракурс

0

4

В России в ближайшее время могут появиться дирижабли, предназначенные для противоракетной обороны. Первый такой аэростат планируется запустить уже в 2018 году.

Перспективный противоракетный дирижабль "Атлант" разрабатывают специалисты воздухоплавательного центра "Авгуръ", а необходимую электронику для него создает концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ), сообщает РИА Новости. При этом отмечается, что большая поверхность дирижабля позволяет разместить на нем антенные системы и локаторы, которые способны отследить пуски межконтинентальных баллистических ракет и траекторию их полета.

Впрочем, у дирижаблей есть и другие полезные качества. Они обладают значительной грузоподъемностью и впечатляющей дальностью полетов, потребляют не так много топлива, как самолеты или вертолеты и могут длительное время находиться в воздухе. Кроме того, они не нуждаются во взлетно-посадочной полосе.

Сейчас идет работа над тремя модификациями "Атланта". Их грузоподъемность составит 16, 60 и 170 тонн. "Атланты" смогут подниматься до 10 000 метров, а их максимальная дальность полета составит 5000 метров. Это позволит использовать летающих гигантов не только в качестве наблюдателя за вражескими ракетами, но и в качестве мощного военного транспорта. Например, "Атлант" с грузоподъемностью 170 тонн сможет перемещать больше грузов, чем тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124. Такому дирижаблю вполне по силам поднять три танка Т-90 или восемь БМП-3.

Впрочем, имеются и другие сферы эффективного применения аэростатов. Так, еще один перспективный беспилотный дирижабль "Беркут", который также разрабатывает компания "Авгуръ", благодаря солнечным батареям сможет находиться в полете три-четыре месяца на высоте до 20-23 километров. Такой аэростат можно использовать для наблюдения, аэрофотосъемки, обеспечения связи, а также для целеуказания, радиоэлектронной борьбы и нужд ПВО. Причем "Беркут" с его солнечными батареями окажется особенно полезен военным в Арктике в условиях длительного полярного дня.

Кстати, в США также ведутся работы по созданию военных дирижаблей. Более того, небольшие двухкилограммовые Combat SkySat Phase 1 уже применялись в Ираке для обеспечения связи. Сейчас специалисты хотят снабдить их видеокамерами и использовать вместо беспилотников. А вот попытки создать стратосферные дирижабли проекта Stratelite и транспортные гиганты Walrus, способные перемещать грузы до 1000 тонн на 22 тысячи километров, оказались неудачными. Также американцы отказались от разработки высотных дирижаблей-бомбардировщиков, которые должны были запускать крылатые ракеты и управляемые авиабомбы. Такие аэростаты были бы слишком уязвимыми для средств ПВО. А немецкая компания Cargolifter AG, пытавшаяся создать аэростат Cargolifter CL160 для перевозки 160 тонн груза на 10 тысяч километров, и вовсе потерпела финансовый крах.

Тем не менее в США идет работа над новым дирижаблем-разведчиком, который может действовать на высоте до 80 километров. Китай также разрабатывает дирижабль Yuanmeng, предназначенный для еще больших высот - до 100 километров. На таком удалении от поверхности земли его будет весьма проблематично сбить из зенитно-ракетных комплексов. Китайский аэростат сможет находиться в полете до двух суток, и на Западе Yuanmeng уже назвали охотником за авианосцами.

Известно также, что перспективой использования дирижаблей заинтересовались военные Белоруссии, где проектировался многоцелевой разведывательный дирижабль, который должен заменить самолет А-50. Предполагалось, что всего шести таких аэростатов будет достаточно, чтобы осуществлять контроль над воздушным пространством. Правда, информации о том, как продвигается работа над ними, пока нет.
http://images.vfl.ru/ii/1494621711/0d612382/17203344_m.jpg

Дирижабль AU-30 на территории воссозданного дирижабледрома "Киржач". Фото: Марина Лысцева / ТАСС

Источник: https://rg.ru/2017/05/06/rossiia-vooruz … liami.html

0


Вы здесь » Устройство Мироздания » Разное » Дирижабли