В космической модели плоской Земли северный полюс является неподвижным центром мира и всей вселенной. Полярная звезда находится прямо над Северным полюсом на самой высокой точке неба, и, как медленно вращающийся купол планетария, все небесные тела раз в день совершают вращение над Землей вокруг Полярной звезды. Солнце совершает оборот над и вокруг земной окружности каждые 24 часа, постоянно путешествует каждый день от экватора во время весеннего равноденствия в марте, до тропика Рака в день летнего солнцестояния в июне, и обратно к экватору до осеннего равноденствия в сентябре, и до тропика Козерога на декабрь зимнего солнцестояния.
[float=left]http://images.vfl.ru/ii/1468910917/ac693617/13429645_m.jpg[/float]
В модели плоской Земли Южного полюса не существует вообще, а Антарктида — это не гигантская ледяная стена, расширяющей земную окружность, а гигантская чаша или "кубок мира", вмещающий океаны. Какой бы странной эта концепция ни показалась на первый взгляд, но тот факт, что если из любого места на Земле вы отправитесь на юг, то до или на 78 градусах южной широты, вы окажетесь лицом к лицу с огромной ледяной стеной, возвышающейся на 100-200 футов (30-60) в высоту и простирающейся на восток и на запад по всей окружности мира!

[float=right]http://images.vfl.ru/ii/1468910917/72512c0f/13429646_m.jpg[/float]"Ледяной барьер, так его часто называют в отчётах об антарктических районах, является первым слоем огромного ледяного покрытия или ледяной чаши, сформированной на обширных волнистых полях из-за сильного снегопада, он достигает сотен, если не тысяч, футов в толщину и ползет от континента Антарктида в полярное море. Ледяной барьер, который является частью родительской ледяной чаши, демонстрирующей себя навигатору, который достаточно смел, чтобы приблизиться к этой страшной перпендикулярной мраморной-ледяной стене от тысячи до двух тысяч футов толщиной, из которых от ста до двухсот футов (304-608м) возвышаются над, а от восьми до восемнадцати сотен футов (244-548м) находится ниже уровня моря." - Генерал А.В. Грили "Антарктида или гипотетический южный континент." Космополит 17 (1894 г.)


[float=left]http://images.vfl.ru/ii/1468910917/c24200e3/13429647_m.jpg[/float]"Было продемонстрировано, что Земля - это плоскость, центр поверхности которой находится непосредственно под звездой, называемой "Полярная", и крайние точки которой ограничены обширными ледяными территориями, водой и нерегулярными массами суши. Всё это завершается в темноте и тумане, где практически постоянны снег и сильный град, пронизывающие ледяные дожди, шумные ветры, завывающие бури, безумно-поднимающиеся волны, и сталкивающиеся айсберги." - Д-р Самуэль Роуботам, "Ищущая Астрономия, Земля не шар!"

[float=right]http://images.vfl.ru/ii/1468910917/234c38fe/13429648_m.jpg[/float]
Антарктида - это не крошечный "ледяной континент", который находится на нижней стороне глобуса астрономов. Совсем наоборот: Антарктида буквально окружает нас на 360 градусов, опоясывает каждый континент, и выступает в качестве барьера, сдерживающего океаны. Наиболее часто задаваемые вопросы, а также самые большие тайны ещё предстоит раскрыть: Как далеко антарктический лед выступает наружу? Есть ли предел? Что лежит за его пределами, или это просто бескрайние снег и лёд? Благодаря соглашению Объединѐнных Наций и постоянному военному наблюдению Северный полюс и Антарктида по-прежнему засекречены правительством, оба являются "не лётной и не мореходной" зоной - несколько гражданских пилотов и капитанов сообщили, что были прогнаны прочь и выпровожены с угрозами насилия.

[float=left]http://images.vfl.ru/ii/1468910917/09e01972/13429649_m.jpg[/float]"Как далеко простирается лед; чем он заканчивается; и что существует за его пределами, - на эти вопросы не может ответить опыт современных людей. Всѐ, что мы знаем на данный момент, это снег и град, вой ветров, неописуемые бури и частые ураганы; со всех сторон "путь человеку преграждают крутые откосы вечного льда," распространяющиеся дальше, чем глаз или телескоп может наблюдать, и теряющиеся в сумерках и темноте." - Д-р Самуэль Роуботам, "Ищущая Астрономия, Земля не шар!"

[float=right]http://images.vfl.ru/ii/1468910918/be1dc5fd/13429650_m.jpg[/float]
Покоряя бурные южные океаны до антарктической ледяной стены, исследователи сталкиваются с самыми длинными, темными и холодными ночами, опаснейшими морями и штормами на всей Земле. Васко да Гама, португальский исследователь южных морей начала 16 века, писал: "Волны поднимаются, как горы в высоту; корабли направляются в небо к облакам, и, по-видимому, поверженные закручиваются водоворотом ко дну океана. Ветра пронизывающе холодные, и настолько шумные, что голос пилота* можно услышать крайне редко, в то время как гнетущая и почти постоянная темнота значительно увеличивает опасность".
*Лоцманом-пилотом Васко да Гамы был знаменитый арабский ученый, потомственный мореплаватель Ахмад ибн Маджид. Пилот - это не имя, а почетный титул, означающий примерно «учитель астрологии», человек, без советов которого не предпринимали серьезных действий ни правители, ни шейхи, ни купцы.
В 1773 году капитан Кук, первый современный исследователь, который пересек границу Южного полюса и достиг ледяного барьера. В течение трёх плаваний продолжительностью три года восемь дней капитан Кук и его экипаж преодолели в общей сложности 60000 миль (96560км) вдоль побережья Антарктики, ни разу не найдя входа или пути внутрь или через массивную ледяную стену! Капитан Кук писал: "Лёд распространяется на восток и запад далеко за пределы нашего взора, в то время как в южной половине горизонта, который был освещён лучами света, отраженного льдом на значительную высоту. Я на самом деле считал, что лёд простирается к самому полюсу, или, возможно, присоединяется к какой-то земле, с которой он был соединён с момента создания".
[float=left]http://images.vfl.ru/ii/1468910918/06d2898b/13429651_m.jpg[/float]
5 октября 1839 года ещё один исследователь, Джеймс Кларк Росс, начал серию антарктических рейсов, продлившихся в общей сложности 4 года 5 месяцев. Росс и его команда проплыли тысячи миль на двух хорошо оснащённых военных судах, потеряв много людей от ураганов и айсбергов, ища точку выхода за пределы южной ледяной стены. После первого столкновения с массивным барьером капитан Росс писал о стене: "Простирается от своей восточной крайней точки насколько глаз мог различить на восток. Она представляет собой необычный вид, постепенно увеличиваясь в высоту, чем ближе мы к ней подходили, и представляясь вытянутыми перпендикулярными ледяными скалами высотой между ста пятьюдесятью и двумястами футов над уровнем моря (45-60м) с идеально ровной и плоской без каких-либо трещин или выступов поверхностью сверху, даже на обращённой к морю части. Проникнуть через такой массив мы могли бы с равными шансами на успех, как проплыть через скалы Дувра."

"Да, но мы можем обогнуть Южный полюс достаточно легко", - часто говорят те, кто не знает Британский корабль "Челленджер", который недавно завершил движение вокруг Южного региона - в обход, чтобы наверняка - но судно находилось в плавании около трёх лет, пройдя почти 69000 миль (111044км) - расстояние достаточное для того, чтобы шесть раз обогнуть Южный полюс, согласно гипотезе о шаре." - Уильям Карпентер, «100 доказательств того, что Земля это не шар».


[float=right]http://images.vfl.ru/ii/1468910918/21178fce/13429652_m.jpg[/float]"Если теперь рассмотреть тот факт, что когда мы путешествуем по суше или морю из любой части известного нам мира по направлению к северной Полярной звезде, то мы вернемся в ту же самую точку. Мы вынуждены сделать вывод, что то, что до настоящего времени называлось Северным Полярным регионом, на самом деле является центром Земли. Из этого северного центра земля расходится и растягивается, по мере необходимости, в направлении окружности, которая теперь должна называться Южным регионом, который представляет собой огромный круг, а не полюс или центр ... По этой и другим причинам все великие навигаторы были разочарованы в своих усилиях и посрамлены в своих попытках проплыть вокруг Земли по или за пределами Антарктического круга. Но если Южный регион является полюсом или центром, как и Северный, то не составило бы труда обогнуть его, так как размер окружности был бы сравнительно небольшим. Когда видно, что Земля не является сферой, а плоскостью, имеющей только один центр, северный, а южный - это огромная ледяная граница мира, то трудности, с которыми сталкиваются навигаторы, плывущие вокруг, могут быть легко объяснены." - Д-р Самуэль Роуботам, "Ищущая Астрономия, Земля не шар!" 2-е издание.


[float=left]http://images.vfl.ru/ii/1468910918/a9d606d2/13429653_m.jpg[/float]
Если бы Земля действительно была шаром, то каждая линия широты к югу от экватора по измерениям становилась бы всё меньше и меньше в окружности, чем больше пройдено к югу. В других случаях окружность 10 градусов южной широты будет включать меньший круг, чем на экваторе, 20 градусов южной широты будет включать круг меньше, чем 10, и так далее. Если же, Земля представляет собой огромную плоскость, то каждая линия широты к югу от экватора должна быть всё больше и больше в окружности, чем дальше пройдено в сторону юга. 10 градусов южной широты будут соответствовать большему кругу, чем экватор, 20 градусов южной широты будут соответствовать большему кругу, чем 10, и так далее. Точно так же, если бы Земля была шаром, линии долготы должны были бы округлиться на экваторе, расправившись на обоих полюсах. Принимая во внимание, что Земля плоская, линии долготы должны просто расшириться от Северного полюса наружу. Так что же происходит на самом деле?

[float=right]http://images.vfl.ru/ii/1468910918/8fcb72bc/13429654_m.jpg[/float]"По принципу, как учит Писание и обычное наблюдение, мир не является планетой, но состоит из огромных масс земли, вытянутых на уровне моря. Север является центром системы, очевидно, что градусы долготы будут постепенно увеличиваться на всём пути от Севера к центру ледяной границы великой Южной окружности. В результате разницы между фактической степенью долготы и разрешенной морскими властями, а разница такова, что на широте мыса Доброй Надежды она насчитывает огромное количество миль, многие капитаны кораблей ошибались в расчётах, и многие суда потерпели крушение. Капитаны кораблей, которых учили шаровой теории, не знают, как объяснить то, что так много выходит, если они берут курс на южные широты, и списывают это на течение; но это бесполезное объяснение, так как хотя течения и могут существовать, они обычно не двигаются в противоположных направлениях, а суда часто терпят крушение, плывут ли они на восток или на запад", - Дэвид Уордлоу Скотт, "Терра Фирма"

[float=left]http://images.vfl.ru/ii/1468911003/85bc88e3/13429672_m.jpg[/float]
Во время плаваний вокруг Антарктического круга Капитан Джеймс Кларк Росс часто писал в своем журнале в недоумении, как они постоянно выбивались из графика, заявляя, что они отклонялись в среднем на 12-16 миль (19-25км) от своего курса каждый день, в некоторые дни на 29 миль (46км). Лейтенант Чарльз Уилкс командовал геологоразведочной экспедицией Соединенных Штатов в Антарктике с 18 августа 1838 года по 10 июня 1842 года, почти четыре года были посвящены "изучению и съемке Южного океана." В своих журналах лейтенант Уилкс упоминает, что они постоянно оказывались восточнее своих расчётов, иногда более чем на 20 миль (32км), меньше чем за 18 часов.

[float=right]http://images.vfl.ru/ii/1468911003/347a8f33/13429673_m.jpg[/float]"Командиры различных экспедиций, конечно же, были обучены и верили в округлость Земли, не в силах представить себе какой-либо другой причины для различий между результатами бортового журнала и хронометра, кроме существования течений. Но один простой факт совершенно фатальный для этого объяснения, а именно, когда направление берётся к востоку или к западу, то получаются те же самые результаты. Течения вод южного региона не могут быть направлена в двух противоположных направлениях одновременно, и, следовательно, хотя были замечены различные местные и переменные течения, они не могут быть причиной расхождений, обычно наблюдаемых в высоких южных широтах между временем и результатами бортового журнала. Из общего количества доказательств следует вывод, что градусы долготы на любой заданной южной широте больше, чем градусы любой широты, находящейся ближе к северному центру, находящейся ближе к северному центру, фактически доказывая и демонстрируя, что Земля - это плоскость, имеющая северный центр, по отношению к которому градусы широты являются концентрическими, и от которого градусы долготы расходятся линиями, постоянно увеличивая своё расстояние друг от друга, чем ближе они приближаются к великой ледниковой южной окружности." - Д-р Самуэль Роуботам, "Ищущая Астрономия, Земля не шар!"


"11 февраля 1822 в полдень на широте 65.53.S. хронометр показал на 44 мили западнее, чем бортовой журнал за три дня. 22 апреля (1822) на широте 54.16.S. наша долгота по хронометру составляла 46.49, и по навигационным расчѐтам 47° 11' : 2 мая (1822 г.) в полдень на широте 53.46.S. долгота хронометра составляла 59° 27', а по навигационным расчётам 61° 6'. 14 октября на широте 58.6, долгота по хронометру 62° 46', по расчётам 65° 24'. На широте 59,7.S., долгота хронометра составляла 63° 28', по расчётам 66° 42'. На широте 61.49.S. долгота хронометра составляла 61° 53', по расчётам 66° 38'." - Капитан Джеймс Уэдделл, "Путешествия к Южному полюсу"


"Навигаторы, плывущие в Индию, в южном полушарии часто представляли себя к востоку от мыса, находясь западнее, и были выброшены к побережью Африки, которая, согласно их расчётам, должна находиться позади. Это несчастье случилось с прекрасным фрегатом "Бросающий вызов" в 1845. Как получилось, что корабль Её Величества "Завоеватель" потерялся? Как же так много других достойных судов, надёжных, отлично укомплектованных, прекрасно управляемых, были разрушены в тихую погоду, и не темной ночью или в тумане, а посреди бела дня и солнечного света. В первом случае, на побережье, во втором, на подводных скалах, находясь "вне расчётов" при обстоятельствах, которые до сих пор опровергают любое удовлетворительное объяснение." - Рев. Томас Милнер, "Путешествие через создание."

[float=left]http://images.vfl.ru/ii/1468911003/5515cddc/13429674_m.jpg[/float]
Экваториальная окружность предположительно шарообразной Земли считается 24900 статутных или 21600 морских миль (40072км). Морская миля - это расстояние, следующее предполагаемой кривизне Земли от одной минуты широты к следующей. Статутная миля представляет собой прямую линию, расстояние между широтами, без учёта кривизны Земли.
"Австралийский справочник, Альманах, грузоотправителей и импортеров" утверждает, что расстояние между Сиднеем и Нельсоном 1400 морских или 1633 статутных миль (2628км). Учитывая 83 мили — расстояние более чем достаточное, чтобы обогнуть мыс Фарвель и плыть вверх по Тасманскому заливу к Нельсону, остаётся 1550 статутных миль (2494км) - расстояние по прямой линии сиднейского меридиана к меридиану Нельсона. Их разница в долготе 22 градуса 2'14 ". Поэтому, если 22 градуса 2'14" из 360 составляют 1550 миль (2494км), то целиком расстояние будет 25182 миль (40526км). Это больше, чем, то что приписывают Земле в районе экватора, и на 4262 миль (6859км) больше, чем это было бы на южной широте Сиднея на земном шаре с указанными пропорциями! Одна триста шестидесятая от 25182 дает 70 миль (112км) - расстояние между каждым градусом долготы на 34 градусной южной широте Сиднея. На земном шаре 6225000 миль (10018166км) в экваториальной окружности, однако, градусы долготы на широте 34 градусов будет всего 58 миль (93км), полных 12 миль (19км) на градус меньше, чем в реальности. Это прекрасно объясняет, почему Росс и другие мореплаватели далеко на юге наблюдали ежедневные расхождения в 12 миль между своими расчётами и реальностью, чем дальше они плыли на юг, тем больше был разрыв.

"От мыса Горн в Чили до порта Филиппа в Мельбурне, Австралия, это расстояние составляет 9000 миль (14484км). Эти два места расположены на расстоянии 143 градусов долготы друг от друга. Поэтому вся протяженность окружности Земли - это простой арифметической вопрос. Если 143 градусов дают 9000 миль, то, каким будет расстояние в 360 градусов с неоднородной поверхностью? Ответ: 22657 миль (36463км) или на 8357 миль (13449км) больше, чем теория шара может позволить. Следует иметь в виду, однако, что вышеупомянутые расстояния являются мореходными измерениями, которые сводятся к статутным милям, что дает фактическое расстояние вокруг Южного региона на заданной широте в 26433 статутных миль (42540км); или примерно на 1500 миль больше (2414км), чем самая большая по величине окружность когда-либо присвоенная Земле на экваторе." - Д-р Самуэль Роуботам, "Земля не шар!", 2-е издание

[float=right]http://images.vfl.ru/ii/1468911003/5e3fd0bf/13429675_m.jpg[/float]
Подобные расчеты, сделанные от мыса Доброй Надежды, Южная Африка, до Мельбурна, Австралия, на средней широте 35,5 градусов к югу, дали приблизительную цифру более 25 тысяч миль (40233км), что опять же равно или больше наибольшей предполагаемой окружности Земли в районе экватора. По расчётам от Сиднея, Австралия, до Веллингтона, Новая Зеландия, на средней широте 37,5 градусов к югу приблизительная длина окружности равняется 25500 милям (41038км), что ещё больше! Согласно теории шарообразности Земли, окружность Земли на 37,5 градусах южной широты должна соответствовать 19757 статутным милям (31795км), что почти на шесть тысяч миль меньше (9656км) практических измерений.

"Приведенные выше расчёты, как уже было сказано, только приблизительны; но, учитывая щедрые допуски на неровность поверхности и т.д., они достаточно точны, чтобы доказать, что градусы долготы, по мере продвижения к югу, не уменьшаются, как они бы делали на земном шаре, а увеличиваются, так как они должны, если Земля - это плоскость, или, другими словами, в самой удалённой или максимальной широте к югу, должны быть наибольшие окружность и степень долготы." - Д-р Самуэль Роуботам, "Ищущая Астрономия, Земля не шар!"

"Параллельные только широты — из всех воображаемых линий на поверхности Земли - это круги, которые увеличиваются постепенно, от северного центра до южной окружности. Курс моряка, взятый в направлении любой из этих концентрических окружностей, будет его долготой, градусы которой УВЕЛИЧИВАЮТСЯ, удаляясь от экватора (на юг). Эти сотни судов потерпели крушение из-за ложной идеи, созданной неправильными картами, и шаровой теорией вместе, они заставляли мореплавателя постоянно отклоняться от своих расчётов. С картой истинной формы Земли со всеми трудностями было бы покончено, и корабли могли бы отправиться в любое место в полной безопасности. Это очень важное практическое доказательством того, что Земля не шар", - Уильям Карпентер, «100 доказательств, что Земля не шар».


Плоская Земля - скрываемая правда Эрик Дубэй